«А ты смотрел мультфильм «Винни Пух и все, все, все»?» - с таких слов началась в Новопортовской школе неделя психологии. Уже в первый день участники школьного психологического клуба Козина Дарья, Подвальная Александра и Ряшин Кирилл под руководством педагога-психолога Вахрушевой Н.В. провели психологическую акцию «Винни Пух и ещё кто?».
В ходе акции всем жителям школьной страны предлагалось
выбрать одного наиболее симпатичного героя из истории про Винни-Пуха и проголосовать за него с помощью жетонов. Целью акции было проведение психологического тестирования в нестандартной форме. И эта цель была достигнута.
Дети и педагоги с неподдельным интересом участвовали в голосовании, «агитировали» друг друга отдать голос за того или иного героя, объясняя собственные предпочтения. Интрига сохранялась до последнего момента.
К назначенному времени в конце учебного дня в фойе школы было вновь оживлённо и весело: всем было интересно узнать, кто же из героев победил? Итоги были подведены по типу тестирования с проведением аналогии «если за этого героя голосовали – значит, он вам близок и симпатичен» и для каждого был дан психологический портрет.
Оказалось, что людей, отдавших предпочтение Кролику (
тех, кто не боится взять на себя ответственность и роль лидера в сложной ситуации; не любящих монотонной работы, быстро привыкающих к новому месту, умеющих найти общий язык с чужими людьми) в нашей школе оказалось всего трое.
На третьем месте оказались сразу три героя этого мультфильма – Ослик Иа (романтичные, тонко чувствующие красоту окружающего мира, но при этом не всегда понимающие чувства других людей), Сова (это люди-интеллектуалы, они добры, не жадны, но несколько рассеянны) и Пятачок (внимательные слушатели, добрые и откровенные друзья).
Главный герой мультфильма – Винни Пух оказался на второй ступени пьедестала, что является показателем того, что доброй половине жителей нашей школы присущи такие качества, как общительность и добродушность; они не стремятся быть лидерами, но при необходимости могут ими стать.
Победителями в данной акции стали школьники, отдавшие предпочтение Тигруле, это
жизнерадостные, никогда не унывающие люди, которые с легкостью готовы поделиться с окружающими своим хорошим настроением. Однако их чувств и эмоций иногда бывает так много, что они сами не могут взять себя в руки по просьбе окружающих.
Акция затронула почти каждого "жителя школы", вызывая неподдельный интерес к психологическим играм и тестам. Впереди ребят ждёт целая неделя загадочных и праздничных встреч с наукой психологией!
|