В Новопортовской школе-интернате 11 марта прошло РРОФессиональное обучение в методических мастерских. Работало четыре мастерских «PROF+». Именно это мероприятие стало стартовым для Недели нанотехнологий и технопредпринимательства.
В первой мастерской «Программа VideoPad» (мастер - Бодров Денис, 10 класс) педагоги познакомились с полнофункциональным редактором видео, созданным для работы с видеоматериалами, научились работать с видеоинформацией, попытались создать видеофильм и видеопрезентацию.
Вторая мастерская по 3D-моделирование (мастер - Башук Ж.А., учитель математики) была посвящена умению работать с современными компьютерными программами по моделированию и программированию. Поэтому здесь педагоги учились создавать виртуальное пространство и «воплощать в жизнь» мечты с помощью 3D технологий.
С встроенными функциями электронной таблицы (мастер - Новикова Т.Г., учитель математики) познакомились педагоги в третьей мастерской «MS Excel». Мастер научила работать с программным прикладным средством обработки числовой информации, рассмотрела деловую графику и основные виды диаграмм. Педагоги отметили, что данная программа пригодится каждому для работы, так как помогает составить социальный паспорт класса, и план воспитательной работы, и различные отчеты по работе с «трудными» и «одаренными» детьми, и работа с родителями и т.д. Ведь сегодня очень важно при этом не «зарыться» в документах, а максимально компьютеризировать свою работу.
В Мастерской QR- код (мастер - Макарова Е.В., учитель начальных классов) было уделено внимание использованию мобильных технологий в работе с детьми. В Мастерской участники освоили новые формы генерации информационных объектов (QR-коды), способы организации информационного обмена с использованием мобильных устройств. Акцент был сделан на мобильные телефоны/смартфоны (чаще всего «на ладони» наших подростков-читателей оказываются именно они).
Участники познакомились с понятием «QR-код», освоили технологические приемы «мобильной» работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов, получили практические навыки установки программного обеспечения для мобильных телефонов/смартфонов, работы с мобильными версиями социальных сетей, поразмышляли о возможностях использования мобильных технологий в урочной деятельности.