В соответствии с планом работы методической работы по обмену опытом, в целях организации корпоративного обучения, повышения качества обучения по предметам, в рамках единого Дня математики 12 февраля в Новопортовской школе-интернате был проведен практико-ориентированный семинар «Использование реестров затруднений».
На семинаре присутствовали педагоги школы и Карасинская Татьяна Игоревна, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Департамента образования МО Ямальский район. Заместитель директора по УВР Солодовникова Светлана Ивановна проанализировала результаты работы школы за последние 3 года, и как реестр затруднений влияет на качество подготовки выпускников.
Плесовских И.В., учитель истории и обществознания, представила свой опыт по данной теме. Надо отметить, что Ирина Владимировна видит проблемы своего класса в целом и каждого обучающегося в отдельности, учитывая «коридор ожидаемой решаемости заданий» по уровням сложности заданий и сравнивая с данными, полученными по результатам внешних и внутренних мониторингов. Также педагог поделилась опытом работы по использованию инфографики в обучении и подготовке к экзаменам.
Мирских О.В., учитель английского языка, представила реестр затруднений по своему предмету за последние три года, обратив внимание на проблемные элементы и сделала вывод о том, что для увеличения процента решаемости заданий по «проблемным» темам, необходимо организовывать системную работу как можно раньше.
Мукабенова И.А., учитель русского языка и литературы, представила Содержательный анализ пятиклассников основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определённой сложности при выполнении ВПР.
Новикова Т.Г., учитель математики, выявила причины снижения математической грамотности и представила свою «дорожную» карту «Пять шагов к успеху», направленную на формирование прочных знаний, психологическую готовность, умение рассчитать время выполнения заданий, а также мотивацию на хороший результат. В подтверждение она проанализировала результаты ОГЭ по математике за последние три года, где у выпускников видны качественные изменения.
Немного передохнув на психологической разминке у Вахрушевой Н.В., педагога-психолога, педагоги перешли к аукциону. Аукционер Семенова С.В., учитель математики, предложила участникам семинара для своей работы приобрести лоты. Для этого педагогу необходимо было доказать, что именно ему этот лот нужен больше всего. Первый лот (чек-лист), автором которого была Сбродова С.В., приобрела молодой специалист и одновременно учитель истории Заварницына С.В.
Второй лот («мысленные карты») у Мартюковой А.В. приобрела Волкова Н.М., учитель начальных классов. Третий лот (вертикальная подготовка к ЕГЭ) Пузина Е.О. «продала» Вахрушевой Н.В. А последний лот (структурирование текста в таблицу) приобрела вся школа у Макаровой Е.В., учителя начальных классов.
Пресс-центр школы