Обычная
версия сайта
Размер шрифта: Шрифт: Межсимвольный интервал: Межстрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новопортовская школа-интернат имени Л.В.Лапцуя"

Педагогический совет "Современный урок как система личностно развивающих ситуаций"

"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции".

В.А. Сухомлинский

1 ноября 2017г в Новопортовской школе-интернате прошел педагогический совет « Современный урок как система личностно развивающих ситуаций», в котором приняли участие 92% педагогических работников школы-интерната, администрация.

В ходе педагогического совета решались задачи повышения компетенции педагогов в теоретико-методологических аспектах  личностно - ориентированного подхода, рассматривались основные этапы подготовки современного урока с точки зрения требований ФГОС .

Заместитель директора по УВР Солодовникова С. И. выступила с докладом « Система требований к современному уроку», в котором раскрыла отличия современного урока от традиционного, напомнила участникам педсовета об основных формах и методах преподавания актуальных уроков, познакомила со структурой уроков «по-новому».

Для организации деятельности в практико-ориентированной части педсовета весь коллектив педагогов разбился на четыре группы. Практическая работа была посвящена обсуждению различных личностно-развивающих приемов на разных этапах урока. Участники каждой группы продемонстрировали различные методические приемы, применяемые на своих уроках. Особый интерес вызвали приемы обучения на уроках литературы (Пузина Е.О.), химии (Савина Т.А.), физике (Кондратова Г.Б.), информатике (Новикова Т.Г.) , математике (Семенова С.В.), уроках СБО (Вахрушева Н.В.), технологии (Мукабенова И.А.), уроках в начальных классах (Макарова Е.В., Крюкова Л.А.). Большинство участников отметили новизну некоторых приемов и методик обучения.

В результате работы педсовета педагоги п овысили  информационную компетентность в освоении теории и методики организации учебной деятельности учащихся согласно ФГОС, познакомились с новыми практико-ориентированными приемами на разных этапах урока .

В заключительной части проведена рефлексия, которая показала, что тема педсовета актуальна, вызывает интерес, педагоги определили свой стиль преподавания, наметили пути самосовершенствования профессиональной деятельности в рамках подготовки к введению профессионального стандарта.

Сайт создан по технологии " Конструктор e-Publish "