О результатах внешней оценки образовательных достижений, обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новопортовская школа-интернат имени Л.В.Лапцуя"

О результатах внешней оценки образовательных достижений, обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС

В период с 23 по 30 октября 2018 года 35 обучающихся 8-х классов МБОУ «Новопротовская школа-интернат имени Л. В. Лапцуя» приняли участие в региональном мониторинге  внешней оценки образовательных достижений обучающихся в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Мониторинг проводился в рамках подготовки к введению в 2020 году обязательного основного государственного экзамена по иностранному языку для выпускников 9 классов и обязательного единого государственного экзамена по иностранному языку для выпускников 11 классов в 2022 году.

Диагностическая работа состояла из письменной и устной частей. Письменная часть включала задания, оценивающие сформированность умений по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Задания устной части были направлены на проверку коммуникативных умения учащихся в говорении (монологическая речь).

Успешность выполнения всей диагностической работы по английскому языку (% от максимального балла) составила 62%. У 88% обучающихся восьмых классов Новопортовкой школы-интерната уровень иноязычной коммуникативной компетенции соответствует требованиям ФГОС ООО к уровню языковой подготовки по иностранному языку. При этом 3% учащихся школы не справились с предложенными заданиями. 9% обучающихся Новопортовской школы-интерната имеют повышенный уровень достижений по английскому языку.

Анализ результатов показывает, что рецептивные коммуникативные умения обучающихся 8 классов (умения в аудировании и чтении), развиты несколько хуже, чем продуктивные (умения в письменной речи и говорении). Лучше всего восьмиклассники выполнили задание на говорение -76% (ЯНАО – 44,3%) и написали личное письмо другу по переписке, задав ему три вопроса, результат выполнения задания – 79% (ЯНАО – 55,6%) . Средний процент выполнения заданий по грамматике – 61% (ЯНАО – 36,4%), по чтению – 51% (ЯНАО – 60,5%) . Самый низкий результат выполнения заданий на аудирование, он составил всего 45% (ЯНАО – 55,6%) .

Анализ результатов внешней оценки образовательных достижений обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в МБОУ «Новопортовская школа-интернат имени Л. В. Лапцуя»    

Реестр затруднений обучающихся по результатам внешней оценки достижений обучающихся 8 классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2018 году  

Дата последнего обновления страницы 17.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»